4 февраля я отправила shimrik ценное письмо. До настоящего времени его местонахождение неизвестно. На розыск подавала, но у меня такое ощущение, что на розыск почта благополучно забила. Отправила жалобу в Службу управления качеством Почты России и, заодно, в Россвязь.
Посмотрим, насколько оперативно они отреагируют и отреагируют ли вообще.
Текст жалобы в комментарии.
АПД. Эпопея продолжается.
Переписка "из пустого в порожнее"
Sent: 2011-04-06 11:47:33
To: Client@russianpost.ru
Subject: Жалоба на бездействия ФГУП "Почта России"
Добрый день!
Настоящим направляю Вам во вложенном файле жалобу на бездействия
сотрудников ФГУП "Почта России" в части розыска почтового отправления и
уведомления заявителя о принятых мерах.
О результатах рассмотрения прошу уведомить меня надлежащим образом.
С уважением,
Полтинина Юлия
From:: "Почта России" (client@russianpost.ru)
Sent: 2011-04-06 17:37:56
To: julial1979@rambler.ru
Subject: Жалоба на бездействия ФГУП Почта России N940256
Уважаемый клиент!
Ваше обращение направлено для рассмотрения по принадлежности.
Подразделение УФПС Регион Тамбовская область Номер обращения 940256
Дата передачи 06.04.2011
С уважением,
Телеконтакт
От имени Почты России
From:: "Почта России" (russianpost@telecontact.ru)
Sent: 2011-04-06 17:37:56
To: plahova_GS@ufps.tmb.ru
Subject: Жалоба на бездействия ФГУП Почта России №940256
Уважаемые коллеги!
На электронный адрес ФГУП «Почта России» поступило обращение клиента
относительно неполучения ответа на его письменное заявление.
Направляя в Ваш адрес данное обращение, прошу провести проверку по
указанным фактам.
Информацию о результатах проверки и принятых мерах, в срок до
06.05.2011 г., сообщить заявителю на электронный адрес:
julial1979@rambler.ru, копию ответа следует направить на электронный адрес:
Client@russianpost.ru с пометкой «Ответ на обращение № 940256 »
Если нет возможности предоставить ответ в установленный срок, то
связаться с пользователем и сообщить промежуточный ответ или информацию
о продлении срока (не более чем на один месяц) в связи с необходимостью
проведения дополнительной проверки. А также предоставить информацию о
продлении срока на электронный адрес Russianpost@telecontact.ru
С уважением,
Телеконтакт
от имени Почты России
* client@russianpost.ru [22 Apr 2011 09:54:40 +0400]:
Здравствуйте Юлия!
УФПС Тамбовской области - филиал ФГУП \"Почта России\" на Ваше
обращение по вопросу неполучения ответа на письменное заявление сообщает
следующее. По вине оператора 1 класса ГЭСПС Тамбовского почтамта
Зломановой Н.Л. в Ваш адрес не бал направлен промежуточный ответ по
вопросу розыска письма с объявленной ценностью 100 руб. №39200035002310.
За допущенное нарушение приказом по Тамбовскому почтамту вышеуказанному
работнику указано на недопущение подобных нарушений. Приносим свои
извинения за причиненные неудобства.
Руководитель ООЭСПС Е.В. Богачева
Добрый день!
Спасибо за то, что рассмотрели моё обращение в короткие сроки и дали ответ о причинах ненаправления в мой адрес промежуточного ответа по вопросу розыска письма с объявленной ценностью №39200035002310.
Вместе с тем хотелось бы получить непосредственно сам промежуточный ответ или информацию о продлении срока в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки.
Также, следует заметить, что на данный момент истёк двухмесячный срок розыска письма. Как и в какие сроки я могу получить информацию о результатах розыска вышеуказанного почтового отправления?
Заранее благодарна.
С уважением,
Юлия Полтинина
4 февраля я отправила shimrik ценное письмо. До настоящего времени его местонахождение неизвестно. На розыск подавала, но у меня такое ощущение, что на розыск почта благополучно забила. Отправила жалобу в Службу управления качеством Почты России и, заодно, в Россвязь.
Посмотрим, насколько оперативно они отреагируют и отреагируют ли вообще.
Текст жалобы в комментарии.
АПД. Эпопея продолжается.
Переписка "из пустого в порожнее"
Посмотрим, насколько оперативно они отреагируют и отреагируют ли вообще.
Текст жалобы в комментарии.
АПД. Эпопея продолжается.
Переписка "из пустого в порожнее"