Копирую свою простыню с ДП.
Я покупаю на ebay уже 5 лет, являюсь примерным покупателем, всё оплачиваю моментально, имею более 750 фидбеков, 100 % положительные, т.е репутация у меня отличная.
На прошлой неделе я купила куклу с доставкой только по США, адрес по умолчанию у меня американский. В описании лота у продавца указано только про пересылку по США, более никаких ограничений нет. Пытаюсь оплатить, но платеж не проходит - пейпал пишет, что продавец не принимает платежи от неамериканских пейпал аккаунтов. Я пишу продавцу о проблеме, прошу снять блокировку. Ответа нет. Оплатить по-прежнему не могу. На следующий день обнаруживаю, что теперь не могу и писать продавцу "We're sorry we couldn't find an answer for you. Unfortunately, this seller is not able to respond to your question. We suggest reviewing the item again to see if your answer is in the seller's listing."Пишу ему через Invoice Request. Ответа нет. На следующий день получаю письмо от ebay, что продавец открыл кейс о неоплате, на оплату дали 4 дня. В кейсе две доступные опции: оплатить либо связаться с продавцом. Ни то, ни другое сделать не могу. Потом пошарила по ebay, получилось отправить ещё одно письмо продавцу через его профиль. Ответа, естественно, нет. Я морально приготовилась к страйку и к апелляции, наделала скринов.
Вчера кейс закрыли, однако страйк мне не выдали. На всякий случай попыталась подать апелляцию, но не смогла, т.к. оказывается ebay меня "великодушно простил". Кейс удален, в комментарии написано "Дело о неоплаченном товаре закрыто — досье очищено".
Т.е. большой брат следит за нами и всё видит.
И, казалось бы, всё хорошо, что хорошо заканчивается. Ан нет... Через несколько часов получаю письмо о блокировке аккаунта с подозрением на несанкционированный доступ "MC010 Unauthorized use of your account". Пытаюсь сменить пароль через браузер гуглхром - не выходит. Следует заметить, что смена пароля в этом случае возможна только через получение четырехзначного кода путем телефонного звонка. У меня браузер вообще не отображает раздел с телефонами, опция Call me не срабатывает.
Тут в мою голову закрались подозрения, что не выходит из-за того, что у меня по умолчанию американский адрес, всё по-английски и происходит какой-то технический конфликт. Открыла ebay через IE на русском языке, ранее на ebay через этот браузер не логинилась, куки чистые. Начала восстанавливать пароль, здесь уже отобразилась опция с телефонными номерами: позвонить на номер, привязанный к аккаунту, либо ввести новый. Очень важно - если в такой ситуации будете вводить новый номер, то вводить его нужно без кода страны, т.е. безо всяких 8 и +7, только 10 цифр самого номера. У меня номер не менялся, выбрала опцию "позвонить мне сейчас" на номер аккаунта. Моментально телефон зазвонил. Звонок из Калифорнии. Не успела я сказать "Hello", как робот заговорил на чистом русском языке. :mrgreen: "Если Вы ожидаете звонка от ebay нажмите цифру 3", я нажала цифру, робот сообщил мне четырехзначный код, повторил его несколько раз и попрощался. Далее я ввела код в появившемся окне и благополучно сменила пароль, аккаунт разблокировали.
В общем, поаккуратнее нужно быть при покупках товара, которые доставляются только по США, а то попадется такой же продавец-редиска и возбудит дело со всеми вытекающими. Хотя ведь мог просто ответить на моё самое первое письмо, мол, не могу принять оплату, сорри. И отменить сделку. Дело-то двух минут. Но нет же... Для него, видимо, было делом принципа открыть кейс.