4 февраля я отправила
shimrik ценное письмо. До настоящего времени его местонахождение неизвестно. На розыск подавала, но у меня такое ощущение, что на розыск почта благополучно забила. Отправила жалобу в Службу управления качеством Почты России и, заодно, в Россвязь.
Посмотрим, насколько оперативно они отреагируют и отреагируют ли вообще.
Текст жалобы в комментарии.
АПД. Эпопея продолжается.
Переписка "из пустого в порожнее"
Sent: 2011-04-06 11:47:33
To: [email protected]
Subject: Жалоба на бездействия ФГУП "Почта России"
Добрый день!
Настоящим направляю Вам во вложенном файле жалобу на бездействия
сотрудников ФГУП "Почта России" в части розыска почтового отправления и
уведомления заявителя о принятых мерах.
О результатах рассмотрения прошу уведомить меня надлежащим образом.
С уважением,
Полтинина Юлия
From:: "Почта России" ([email protected])
Sent: 2011-04-06 17:37:56
To: [email protected]
Subject: Жалоба на бездействия ФГУП Почта России N940256
Уважаемый клиент!
Ваше обращение направлено для рассмотрения по принадлежности.
Подразделение УФПС Регион Тамбовская область Номер обращения 940256
Дата передачи 06.04.2011
С уважением,
Телеконтакт
От имени Почты России
From:: "Почта России" ([email protected])
Sent: 2011-04-06 17:37:56
To: [email protected]
Subject: Жалоба на бездействия ФГУП Почта России №940256
Уважаемые коллеги!
На электронный адрес ФГУП «Почта России» поступило обращение клиента
относительно неполучения ответа на его письменное заявление.
Направляя в Ваш адрес данное обращение, прошу провести проверку по
указанным фактам.
Информацию о результатах проверки и принятых мерах, в срок до
06.05.2011 г., сообщить заявителю на электронный адрес:
[email protected], копию ответа следует направить на электронный адрес:
[email protected] с пометкой «Ответ на обращение № 940256 »
Если нет возможности предоставить ответ в установленный срок, то
связаться с пользователем и сообщить промежуточный ответ или информацию
о продлении срока (не более чем на один месяц) в связи с необходимостью
проведения дополнительной проверки. А также предоставить информацию о
продлении срока на электронный адрес [email protected]
С уважением,
Телеконтакт
от имени Почты России
* [email protected] [22 Apr 2011 09:54:40 +0400]:
Здравствуйте Юлия!
УФПС Тамбовской области - филиал ФГУП \"Почта России\" на Ваше
обращение по вопросу неполучения ответа на письменное заявление сообщает
следующее. По вине оператора 1 класса ГЭСПС Тамбовского почтамта
Зломановой Н.Л. в Ваш адрес не бал направлен промежуточный ответ по
вопросу розыска письма с объявленной ценностью 100 руб. №39200035002310.
За допущенное нарушение приказом по Тамбовскому почтамту вышеуказанному
работнику указано на недопущение подобных нарушений. Приносим свои
извинения за причиненные неудобства.
Руководитель ООЭСПС Е.В. Богачева
Добрый день!
Спасибо за то, что рассмотрели моё обращение в короткие сроки и дали ответ о причинах ненаправления в мой адрес промежуточного ответа по вопросу розыска письма с объявленной ценностью №39200035002310.
Вместе с тем хотелось бы получить непосредственно сам промежуточный ответ или информацию о продлении срока в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки.
Также, следует заметить, что на данный момент истёк двухмесячный срок розыска письма. Как и в какие сроки я могу получить информацию о результатах розыска вышеуказанного почтового отправления?
Заранее благодарна.
С уважением,
Юлия Полтинина
@темы:
юристы-авантюристы,
почта
ФГУП "Почта России"
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
[email protected]
Копия:
Федеральное агентство связи
(Россвязь)
125375, Москва, ул. Тверская, д. 7
[email protected]
от XXX
Адрес
Контактный телефон
E-mail
В связи с тем, что указанное почтовое отправление не было доставлено адресату в контрольные сроки, 18 февраля 2011 г. в установленном порядке мною подано заявление на розыск почтового отправления.
Согласно п. 7.5.3 «Порядка работы с обращениями пользователей услугами ФГУП «Почта России» в отделениях почтовой связи, почтамтах и филиалах и составление отчетности по ним в структуре Предприятия» (далее – Порядок) заявления пользователей услугами ФГУП "Почта России" по розыску внутренних почтовых отправлений рассматриваются ответственными исполнителями в срок до одного месяца с момента регистрации.
В соответствии с п. 7.5.4. Порядка если рассмотрение обращения требует проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть, в порядке исключения, продлены руководством Почтамта, руководством филиала, руководством ДПР, руководством дирекций АУ предприятия, которым было поручено рассматривать обращения пользователей услугами почтовой связи, но не более чем на один месяц, с уведомлением заявителя о продлении сроков.
П. 7.5.5. Порядка установлено, что, в случае, если проведение проверки требует определенных затрат времени (не менее 1 месяца), то заявитель должен быть уведомлен о принятых мерах в письменном виде.
До настоящего времени отправление адресату не доставлено, с момента подачи заявления на розыск меня, как заявителя, не уведомили ни о принятых мерах, ни о продлении срока розыска почтового отправления.
Согласно сведениям системы отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России», внутрироссийское почтовое отправление 39200035002310 принято 04.02.2011 г. ОПС 392000 Тамбов. Иных сведений о данном почтовом отправлении в системе не содержится.
На основании изложенного, руководствуясь предоставленными мне правомочиями, прошу в кратчайшие сроки проинформировать меня о принятых мерах по розыску отправления 39200035002310, о месте его нахождения, если таковое известно, а также о причинах задержки прохождения почтового отправления и о причинах продления срока розыска, если таковой продлялся.
Кроме этого, прошу сообщить, какие меры со своей стороны мне необходимо предпринять для благополучного разрешения возникшей проблемы
06 апреля 2011 г.
С уважением,
XXX
отреагируют. Но не скоро
я подала жалобу в начале январе. Вот только сейчас со всеми разобрались. первая реакция с роспотребнадзора была через два месяца
а вот в прошлом году тож пропала посылка ( в октябре ),писала заявление на розыск,и о боги - спустя полгода пришло пЕсьмо,что посылка нашлась ))) п.с. а то я не знаю )))
почта России оставляет желать лучшего (
Просто я вот сейчас собираюсь на почту, чтобы отправить подарок девушке. Но не имею ни малейшего представления - каким образом отправить. Ценное письмо надежнее, чем просто заказное?! Или еще стоит сделать опись вложения?!
Лучше, конечно, отправлять ценным письмом либо ценной бандеролью и с описью вложения.
тоже потеря-вся обувь для лимхвы накрячилась в неизвестном направлении((
на розыск подала и я и отправитель
ждем -чего не ясно
На розыск подала две недели назад. Уже вызвали на почту. Сейчас поеду. что-то чуется мне, что горькие вести будут.
Вина оператора Зломановой Н.Л. конечно на лицо, ведь самым желанным во всей истории видимо был ее ответ, а не сама посылка
Спасибо тебе большое еще раз от всего сердца!
shimrik, была я у этой Зломановой в пятницу.
В общем, в ответ на моё заявление о розыске сообщает, что "в связи с неответом на наш запрос в почтамт г. Королева, 12.04.2011 г. был открыт контрольно-путировочный лист на отслеживание пути прохождения Вашего отправления. После прохождения контрольно-путировочного листа Вам будет сообщен результат".
Ну и устно пояснила, что Королев игнорирует запросы. Наверное, считает ниже своего достоинства отвечать.
Я ещё надеюсь. )))))))
Я бы подождала ещё пару-тройку дней и потом начала волноваться.
У меня было несколько раз, когда в отслежке вообще информации не было, а всё доходило быстро и благополучно.
Боюсь, что потеряется =( Там был зайка, связанный мной =( Жалко будет =(
marchsun, в квитанции должно быть указано просто ценная бандероль или ценная бандероль 1 кл.
Боюсь, что потеряется =(
Не настраивайся на плохое, а то спроецируется на реальность.
Что ж, подождем =)))