18:59

и я же favoritka
Хотела я поехать отдохнуть в Турцию на недельку. Без Ульянки. Иначе мне потом денег на Францию не хватит. А со мной никто не едет. :( У кого-то работа, у кого-то нет денег, у кого-то нет загранпаспорта, а кого-то муж не пускает. Потому что боится, что жена чего-то там набедокурит.
Господи, какие наивные мужики нынче пошли. Неужели они не понимают, что для того, чтобы набедокурить, вовсе не обязательно ехать в Турцию в девичьей компании? Это можно прекрасно сделать дома. И муж ничего не узнает и почует.
Рассказала Владику. Он подивился на чужих мужей. Сказал: "Езжай одна". А я одна боюсь...

UPD. Насоветуйте мне приличных отелей с хорошим питанием. AI.

@темы: проблемы-вопросы, обыденное

Комментарии
27.05.2012 в 15:27

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Я, конечно, в Турцию одна не ездила, но вот в Греции была одна и ничего со мной не случилось :)
27.05.2012 в 15:31

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Езжай одна :) У меня мама ездила одна, ей очень понравилось. Она была на побережье Эгейского моря в Турции. Там сразу несколько плюсов: 1.вид абсолютно европейский, как в Греции какой-нибудь 2. нет или очень мало русских 3. дешевле.
27.05.2012 в 15:31

и я же favoritka
Mermaid, ты думаешь можно и одной? Ничего страшного?
Я вообще хотела тупо отдохнуть: спать, есть, пить, загорать и читать.
27.05.2012 в 15:33

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
Я вас..., абсолютно ничего. Как по мне, недостаток ровно один - переплачиваешь за отель, вдвоём всегда выгоднее в этом плане. А отдыхать ни капельки не мешает - не на необитаемый остров едешь :)
27.05.2012 в 15:43

Locus ubi mortui docent vivos.
Я вас..., там вполне безопасно, ничего такого. Никто к тебе не будет серьезно приставать без твоего согласия на территории отеля. По крайней мере, в нашем отеле было так. Только торговцы выпрашивали поцелуй в щёчку, когда я пыталась купить сувениры без мужа ))) Мы и за территорию выходили, вдвоем, конечно, но особо не заметили праздношатающихся мужиков, охотящихся на русских туристок ))) Разве что они где-то прятались и выскакивали только при появлении одиноких женщин в поле зрения, я хз )))))
27.05.2012 в 15:51

Locus ubi mortui docent vivos.
Мне вот тоже одной в этом году придётся проводить отпуск, не знаю даже, куда податься - одной будет скучно по-любому (( Ты думаешь, тебе не будет скучно?
27.05.2012 в 16:30

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
VeryZlaya, а ты когда собираешься? И куда? :)
27.05.2012 в 17:24

Locus ubi mortui docent vivos.
А я вот еще и не знаю... В середине июня будет известно, соберется ли у меня подруга в Грецию, если нет, то у меня вообще облом ((
Я тогда на лошадках кататься поеду на турбазу, наверное.
Или тоже в какую-нибудь Турцию, но мне одной ехать - это, наверное, будет полный ппц, просижу весь отдых в номере ))) Мне надо, чтобы меня кто-нибудь стимулировал - брал за ухо говорил, пойдём на пляж, или там поехали на экскурсию )) И еще я паникёр такой в плане вещей - оставлять всё на пляже и уходить купаться... понятно, что вряд ли кто-то покусится, но всё равно %)
У меня отпуск в июле-августе )
Никто со мной не хочет куда-нибудь? :-D
27.05.2012 в 18:20

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Я вас...
тупо отдохнуть: спать, есть, пить, загорать и читать.
Тогда чего ж бояться-то? Я понимаю еще ты бы еще в город собиралась, в одиночку гулять по базару. А если сидеть в all inclusive отеле, купаться и загорать — вообще ноль проблем.
27.05.2012 в 18:39

На конкурсе детских рисунков на асфальте победил Вовочка, нарисовавший круг. Остальных участников забрал Вий.
Я вас..., единственно, что я знаю про меры предосторожности в арабских странах для наших туристок - нельзя позволять арабам платить за себя в баре.
Ну, них там вроде как негласное правило, если женщина позволила купить себе выпивку, то значит потом она должна эту выпивку отработать. Горизонтально.
Но так как я нигде никогда не путешествовала дальше Москвы, то все мои знания исключительно на уровне "одна баба сказала".
Хотя вот так вот с выпивкой у меня нарвалась в Египте сестра со своей подружкой. Но так как подружка оказалась невестой местного араба, то там аж до драки дошло, когда этот араб примчался защищать честь своей невесты.
27.05.2012 в 18:51

и я же favoritka
Она была на побережье Эгейского моря в Турции.
Marked, а в каком городе/отеле она была, если не секрет?
Я хотела в Мармарис, по-моему, это как раз Эгейское побережье. Но что-то отнюдь не дешево получается.

А если сидеть в all inclusive отеле, купаться и загорать — вообще ноль проблем.
Ты думаешь? Я не люблю, когда ко мне посторонние личности пристают. Даже с разговорами ни о чем.

Как по мне, недостаток ровно один - переплачиваешь за отель, вдвоём всегда выгоднее в этом плане.
Mermaid, я цены посмотрела, если брать Ульянку, то в 1.5-2 раза дороже выходит. А если с кем-нибудь на пару ехать, кто сам за себя платит,то, да, конечно, дешевле.

По крайней мере, в нашем отеле было так.
VeryZlaya, а вы где отдыхали? Мне очень важно, чтобы было хорошее питание. Ну люблю я вкусно и разнообразно покушать.

Мне вот тоже одной в этом году придётся проводить отпуск, не знаю даже, куда податься - одной будет скучно по-любому (( Ты думаешь, тебе не будет скучно?
Да мне за счастье одной побыть и побездельничать! :lol: С моей-то интровертностью, да с постоянной работой с людьми, всё уже обрыдло. Это же такой кайф, когда можно думать только о себе и заниматься только тем, чем сама хочешь заниматься. А уж разлечь я сама себя вполне смогу.
Если с Ульянкой ехать, то это то же самое, что и одной: сидеть привязанной к шезлонгу у бассейна, читать, только ещё одним глазом нужно наблюдать за ней.

У меня отпуск в июле-августе )
Никто со мной не хочет куда-нибудь?

Поехали со мной в Париж в августе своим ходом. :lol: Если визы дадут.
27.05.2012 в 18:57

и я же favoritka
Ну, них там вроде как негласное правило, если женщина позволила купить себе выпивку, то значит потом она должна эту выпивку отработать. Горизонтально.
Julsw, так у нас почти так же. ))))) Странно, что твоя сестра с подругой в сознательном возрасте об этом не знали.
Никогда нельзя позволять постороннему мужчине платить за тебя в баре либо принимать от него в подарок напитки через официанта. Бывает так, что официант приносит коктейль и говорит: "Это Вам от вон того мужчины". В противном случае ты даешь понять, что вовсе не против провести с ним приятно время.
27.05.2012 в 19:00

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Я вас...
а в каком городе/отеле она была, если не секрет?
Я хотела в Мармарис, по-моему, это как раз Эгейское побережье. Но что-то отнюдь не дешево получается.

Она была в Бодруме. Дешево — понятие относительное. 1000 долларов на 5-7 ночей UAI в 4-5* с билетами — это как? Ну и всегда есть горящие туры, которые дешевле, но собираться на них надо быстрее.
27.05.2012 в 19:07

Locus ubi mortui docent vivos.
VeryZlaya, а вы где отдыхали?
Тот отель закрылся уже ) И в плане кормёжки там было не очень, хотя при этом он был оооочень дешевый )

А уж разлечь я сама себя вполне смогу.
Хорошая опечатка :lol: :lol: :lol:

Поехали со мной в Париж в августе своим ходом. :lol:
Это ж, наверное, офигеть дорого, да? ))) Ты уже прикидывала расходы? )
27.05.2012 в 19:07

и я же favoritka
1000 долларов на 5-7 ночей UAI в 4-5* с билетами — это как?
Я хотела бы уложиться, максимум, в 700 (с нынешним грабительским курсом :( ) с перелетом, в 4-5*, UAI, конечно, отличный вариант. Но мне и обычный AI сойдет.
Нашла какой-то отель, очень понравился по отзывам. Посмотрела цены... Ёкарный бабай - 7-10 ночей полмиллиона.
27.05.2012 в 19:21

Никто со мной не хочет куда-нибудь? :-D

Я в Ригу почти на неделю еду. Поехали =)
13-18(19) июля.
27.05.2012 в 19:26

На конкурсе детских рисунков на асфальте победил Вовочка, нарисовавший круг. Остальных участников забрал Вий.
Я вас..., за сестру не скажу. С ней вообще все сложно :-D
Но лично я никогда не натыкалась на прямо таки агрессивное домогательство за то, что парень за меня в кафе заплатил или в баре.
Я ж сама могу обидеться, что меня так дешево оценили и устроить истерику :lol:
27.05.2012 в 19:35

и я же favoritka
Хорошая опечатка
Блин, я только после того, как в третий раз перечитала, заметила опечатку. Всё по Фрейду. :gigi:

Это ж, наверное, офигеть дорого, да? ))) Ты уже прикидывала расходы? )
VeryZlaya, это даже дешевле, чем наш прошлогодний Кипр. )))))
Перелет со стыковкой туда-оттуда 11500-12000 на человека. Простенький отель где-нибудь в районе Монмартра на 10-14 ночей можно снять за 30-40 тысяч (за двухместный номер). А можно и квартиру снять. Это должно быть ещё дешевле. Правда, не знаю, как в этом случае будут обстоять дела с получением визы.
Т.е. 12000 перелет + 10-13500 отель (если разделить стоимость номера на 3), ну + с собой на булавки. Можно, кстати, и на электричке куда-нибудь ещё съездить. Например, в Брюссель или в Амстердам.
27.05.2012 в 19:40

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Мы едем в Мармарис 2 июля. Если устраивает дата, могу написать отель)
27.05.2012 в 19:53

и я же favoritka
Larisa_V, я хочу поехать вотпрямщаз :( Т.е. в первых числах июня, начиная с 6-го.
У меня в эти дни никаких судов не планируется. А вот в начале июля, скорее всего, будут.
Но буду рада, если напишешь название отеля в у-мыл. Может, он мне понравится и я туда съезжу на разведку.
27.05.2012 в 19:59

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Я вас...
Я хотела бы уложиться, максимум, в 700 (с нынешним грабительским курсом ) с перелетом, в 4-5*, UAI, конечно, отличный вариант. Но мне и обычный AI сойдет.
Я тебе очень рекомендую обратиться напрямую в агентство. Желательно, одно из тех, что выкупает чартеры на сезон — т.е. крупное. У них экономия на масштабе и цены, соответственно, ниже.

Простенький отель где-нибудь в районе Монмартра на 10-14 ночей можно снять за 30-40 тысяч (за двухместный номер). А можно и квартиру снять. Это должно быть ещё дешевле. Правда, не знаю, как в этом случае будут обстоять дела с получением визы.
Берите обязательно квартиру. С визой проблем никаких. Обычно бронируешь через какой-нибудь сайт-агрегатор (типа booking.com), потом либо просишь хозяев прислать тебе подтверждение бронирования, либо сам сайт генерит такое подтверждение. Печатаешь — и готово, французское консульство вполне удовлетворяется такой штукой. Стоимость квартиры на неделю — около 350-500 евро, в зависимости от расположения и жадности хозяев.
27.05.2012 в 20:08

Locus ubi mortui docent vivos.
Я в Ригу почти на неделю еду. Поехали =)

Я боюсь, если я куда-то уеду с мужчиной, муж меня не поймёт :-D :-D :-D


Да, самоходом могут быть проблемы с получением визы.

Еще надо платить за визу, за проезд до Мск, и чем-то питаться, и, возможно, оплачивать экскурсии... Эх, я вряд ли потяну, разве что мне дадут супер-пупер-премию ))) А ты уверена, что тур будет не удобнее? ))
27.05.2012 в 20:09

и я же favoritka
Желательно, одно из тех, что выкупает чартеры на сезон
Marked, я с ума сойду, если лететь на чартерном рейсе. Я регулярных-то боюсь до потери пульса. ))))
В принципе, на мои деньги есть неплохие варианты. Но меня убивают отзывы об отелях. На одном сайте читаю - всё отлично, на другом - дерьмо. Вот и верь людям.

Печатаешь — и готово, французское консульство вполне удовлетворяется такой штукой.
Т.е. они без проблем примут подтверждение букинга на квартиру? Оплата за квартиру по приезду кэшем? Или можно картой расплачиваться?
27.05.2012 в 20:14

и я же favoritka
Да, самоходом могут быть проблемы с получением визы.
VeryZlaya, а вот Marked как раз уже ездил самоходом и проблем не было. И не только у него. :)

Еще надо платить за визу, за проезд до Мск, и чем-то питаться, и, возможно, оплачивать экскурсии...
Ну да, это само-собой.
Туры дороже. Особенно с учетом того, что питание там почти никакое и экскурсии тоже все за доп. плату.
Недорогой вариант с автобусными турами. Но это очень тяжело физически.
27.05.2012 в 20:20

Locus ubi mortui docent vivos.
Ой, автобусные - нафиг-нафиг! ))) Говорят, несколько дней вообще тяжко. Я до соседнего города ездила, ночь туда, ночь обратно - и то чуть коньки не отбросила )

Надо будет подумать и подождать премии - вдруг )))
27.05.2012 в 20:22

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Я вас...
я с ума сойду, если лететь на чартерном рейсе. Я регулярных-то боюсь до потери пульса.
Ну, тут либо дешево, либо не чартер. Одновременно уложиться в 700 долларов и полететь не чартером не получится, мне кажется. А с отзывами всегда так. И даже если делать все на десять и смотреть только на факты, все равно по приезде все окажется по-другому. Одному шведский стол с 10 блюдами — пир желудка, а другому "в отеле X было 15, и вообще тиграм не докладывают мясо".

Т.е. они без проблем примут подтверждение букинга на квартиру? Оплата за квартиру по приезду кэшем? Или можно картой расплачиваться?
Подтверждение в консульстве принимают без проблем. Иногда требуют факс, по-моему, именно во французском — это лучше у них напрямую спросить. Обычно хозяева или контора требует частичной предварительной оплаты 10-30%, что бы подтвердить, что твои намерения серьезные. А остальное - кешем по приезде, т.к. хозяева физики и у них нет аппарата для карт. Но все индивидуально. Я читал, что люди договаривались и на месте переводили деньги paypal'ом.
27.05.2012 в 20:28

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Я вас...
с учетом того, что питание там почти никакое и экскурсии тоже все за доп. плату.
И самое главное — за те же деньги селят в какой-нибудь адовый 2+ звезды.
27.05.2012 в 20:36

Да, самоходом могут быть проблемы с получением визы.

С чего вдруг?
Если у тебя всё в порядке с документами - принимающей стороне выгодно, чтобы к ним приезжали туристы, тратили деньги.

и чем-то питаться, и, возможно, оплачивать экскурсии...

Ну смотри. У меня за Вильнюс+Каунас на 4 дня (включая дорогу, гостиницу, еду, визу и всё остальное) ушло 10.5-11 тыс рублей.

Латвия на 5-6 дней выйдет подороже, 14-18 тыс, думаю. Можно сэкономить из этой суммы 2-2.5 тыс руб, если поехать на автобусе, а не на поезде.

Экскурсии мы не берём обычно - хватает информации с табличек.
Маршрут прокладываем сами - это несложно и даже интересно.

А ты уверена, что тур будет не удобнее? ))

Для кого-то, может, и удобнее. Но это будет менее интересно, и, скорее всего, дороже.
27.05.2012 в 20:48

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
VeryZlaya, я поеду в августе. Неделя в Амстердаме у меня выходит около 30, но решительно не с кем. А на море - сейчас смотрю Испанию, там 16 перелёт и 32 номер двухместный. Но это уже 2 недели.
27.05.2012 в 21:53

Locus ubi mortui docent vivos.
Trotil, не, я про Париж )) С Ригой поняла )