и я же favoritka
Со школой мы управились. В первый класс успешно поступили. Тесты прошли замечательно, в том числе тест "Рисунок человека". В этом тесте Ульянка отожгла по полной в силу того, что она любит рисовать и рисует достаточно неплохо для своего возраста. Анализ теста "Рисунок человека" показал, что рисунок соответствует тому, что рисуют 11-12летние дети. ))) Я рада.
Ещё нам сообщили, что читает хорошо, рука поставлена хорошо. К школе мы готовы. В т.ч. готовы учиться по
развивающей программе Л.В. Занкова. Ещё бы не ленилась - вообще всё замечательно было бы.

Но появилось одно большое НО, которое меня смущает. С нового учебного года наша школа переходит в разряд экспериментальных и находящихся на самофинансировании. Таких школ в городе будет две: лицей № 6 и наша № 36.
Так вот в лицее уже объявили, что это значит, что финансирование будет за счёт родителей. Но в нашей на собрании сказали, что это гнусная ложь. Родители не будут платить за общее образование, только за дополнительное, а также за питание. Хочется в это верить.

@темы: Ульянка, дети, обыденное

Комментарии
13.04.2010 в 15:55

Занковская система - тяжелая, ИМХО.
Но вообще, самое главное, чтоб учитель хороший был. :)
13.04.2010 в 16:08

... а что включает в себя дополнительное образование?
Вообще, разузнать бы у кого-нибудь _точно_ что это за эксперимент. :upset:

) Поздравляю с поступлением )))
13.04.2010 в 16:16

и я же favoritka
Natashka-Romashka, да я слышала, что тяжелая. :( Внутренне очень переживаю, что дочери тяжело будет, что не "потянет". Но у нас особого выбора нет. Это учитель выбирает программу. Да ещё в школе директриса очень активная, на все экспериментальные программы подписывается. И с этого года они вообще по традиционной системе обучать не будут, только по развивающим. Там три системы: Занков, школа 2100 и ещё одну забыла. (((
А учитель по отзывам очень хороший. Я с ней общалась - мне понравилась и как человек, и как учитель.
13.04.2010 в 16:18

If you don't care where you are, then you ain't lost.
Лишь бы детенышу понравилось в этой школе учиться, все остальное можно пережить, имхо ))
13.04.2010 в 16:22

marla
Оо, мы в этом году тоже в первый класс идем, переживаю жутко :horror2:
По поводу платы за обучение если школа государственная, то вроде как незаконно и еда в начальной школе у всех бесплатная (в москве по крайней мере вроде так)
13.04.2010 в 16:25

marlabella , бесплатный только завтрак, обед только для детей из малообеспеченных и социально незащищенных семей
13.04.2010 в 16:25

ох и мы идем в первый класс, а о платном образовании в школе я уже слышала где-то. Хотят все школы на платную основу поставить, во будет весело
13.04.2010 в 16:26

Да, я как учитель, тоже хочу понять, что за эксперимент с платным образованием. У нас пока только слухи и никакой подробной информации. :(
13.04.2010 в 16:34

и я же favoritka
ProstoChudo, я с интересом читаю все ваши записи о возможных новациях в сфере нашего образования. :)
Подробно про эксперимент в данный момент не могу ничего сказать, но могу узнать ( у меня сестра в этой же школе учитель начальных классов).
Знаю только, что с 2010-2011 года у нас в городе три школы переходят на эту экспериментальную программу, и две школы из числа этих трёх переходят на самофинансирование. Теперь они буду называться не муниципальное образовательное учреждение, а муниципальное автономное образовательное учреждение. Ещё точно знаю, что государство буде платить школе за количество учащихся (наверное, именно поэтому в нашей школе набрали 8 первых классов, в каждом более 30 человек).

Доп. образование (цитирую):

читать дальше

Бассейн, насколько я помню, бесплатный, потому что его подразумевает новая экспериментальная программа.
Там смысл в том, что вводится что-то типа "школы полного дня", сначала у детей уроки, потом 2 часа обязательного бесплатного допобразования (по 4-м направлениям, направление выбирает родитель), а потом уже по желанию родителей доп. платное образование.

Начиная с 5-го класса в школьной программе введены основы правовых знаний, валеология, основы налоговой грамотности, информационные технологии, риторика.

Очень рада, что не введено ничего связанного с религией. Я против этого. Но у нас в городе есть одна школа, где сделано ударение на изучении религий.
13.04.2010 в 16:43

и я же favoritka
Лишь бы детенышу понравилось в этой школе учиться, все остальное можно пережить, имхо ))
semper.fidelis, в самой школе ей понравилось (пока), учитель тоже понравилась. Не знаю только как будет дальше, когда начнётся настоящая учёба. ))))))

Оо, мы в этом году тоже в первый класс идем, переживаю жутко :horror2:

marlabella, у меня иногда, как подумаю об этом, буквально волосы дыбом встают. Мне даже сны начали сниться, что я сама опять в школе учусь и меня там учителя терзают. ))))
А поводу питания Natashka-Romashka права. Обеды для детей из обычных семей платные. Нам даже сумму озвучили - 40 рублей день. 200 в неделю. 800 в месяц.

Хотят все школы на платную основу поставить, во будет весело
yaDasha, ага, я читала. По всей видимости уже начали это внедрять, раз некоторые школы в порядке эксперимента переходят на самофинансирование. Сейчас посмотрят как будет дело продвигаться - потом и всех других переведут.
Если честно, то я не против платить умеренную сумму за образование ребёнка, лишь бы оно было качественным и к ребёнку в школе относились с уважением.
13.04.2010 в 16:46

...неожиданно для нас он устроил мастеркласс
школа полного дня это штука спорная =____=
я класса с третьего по восьмой и после обычной-то программы без ног валился, домой приходя.... пару раз оставался на "продленный день"- это же ващепиздец...
то есть может это конечно зависит от того чем там заниматься будут, и от ребенка, но с моей точки зрения после шести-семи уроков надо погулять на улице и поваляться на диване. потом можно учиться еще пару часов [пусть даже и творческим, интересным вещам. у меня детства практически из за этих творческих-интересных вещей не было]. остальное - жестко очень....
13.04.2010 в 16:47

Обеды для детей из обычных семей платные. Нам даже сумму озвучили - 40 рублей день.
У вас обеды не дорогие. У нас в школе 80 р где-то.
13.04.2010 в 16:56

и я же favoritka
А. К., я думаю, что после урок придётся "отработать" бассейн и потом 2-3 раза в неделю художку. Но художку она сама жаждет, она по ней с ума сходит. А вот от музыкалки откажемся. Жалко, конечно, бросать. Но раз ребёнок не хочет, то и не нужно заставлять. И так нагрузка большая. Больше никаких кружков не планируем. На продлёнку тоже оставаться не будет. Фу... Привезём домой после школы - будет гулять-играть. Вечером уроки делать.

Natashka-Romashka, ого... 80 рублей - это круто для ребёнка.
13.04.2010 в 16:57

умеренную сумму
да, учитывая, что за детсад плата у нас составляет 1500руб, то хотелось бы, чтобы школа стоила не больше :D

к ребёнку в школе относились с уважением
эхъ, а вот этого, к сожалению, нам никто не гарантирует(
13.04.2010 в 17:00

Я вас... а кстати, у вас не практикуются подготовительные курсы в школах? мы ходим, вроде нравится) а потом в этой же школе и останемся)
13.04.2010 в 17:30

Будет здорово, если Вы уточните у сестры дополнительную информацию. :yes:

Теперь они буду называться не муниципальное образовательное учреждение, а муниципальное автономное образовательное учреждение. Ещё точно знаю, что государство буде платить школе за количество учащихся (наверное, именно поэтому в нашей школе набрали 8 первых классов, в каждом более 30 человек).

Вот это очень интересно. :duma2:

Благодарю ))
13.04.2010 в 19:41

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Я вас... согласна с А. К. то есть может это конечно зависит от того чем там заниматься будут, и от ребенка, но с моей точки зрения после шести-семи уроков надо погулять на улице и поваляться на диване.
В первом классе нас буквально заставляли на эти самые допы (а у нас это логопед, дефектолог и ритмика) в обязательном порядке. Но правда и класс считался "диагностическим" (в плане действительно эти дети такие идиоты, или шанс есть).
Это был кошмар. У детёв и так с психикой не очень - а тут ещё доп занятия на которые они ходили, разбиваемые на группы - по 3-4 человека а остальные в это время стояли на ушах с воспитателем продлённого дня...
Потом стало проще. Класс признали не идиотами, и посещать занятия спецов стали только по необходимости.
Сейчас я вижу - без прогулки и кормёжки (хоть чай попить) - домашние задания выполнять физически не способен.

А вообще, всё будет хорошо! Главное, чтобы Ульянке понравилось учиться. :vict:
24.04.2010 в 12:46

Со школой мы управились. В первый класс успешно поступили.
Молодцы. И дальше пойдет, не сумлевайтесь. Вот переход от начальной школы к средней не всегда легко дайтся, а начальная - это не очень страшно, особенно если вы туда поступили, успешно сдав испытания