и я же favoritka
Я почти привыкла к тому, что я Макс. Более того, я уже прониклась этим тимом и он начинает мне нравится всё больше и больше. Иногда я думаю: "Ну как же я могла считать себя кем-то еще? Я же такой явный Горький, во мне стооолько всякого дерьма от этого тима.

А Влад прошёл тест, который единственный выдаёт меня Горьким. По этому тесту он вышел Штирлицем (кстати, похоже). Ну что ж, теперь будем постигать прелесть отношений полной противоположности. :lol:

Позавчера мы жутко поспорили. Он открывал шампанское, а я его попросила не трясти бутылку, сказала, что резкое всплытие пузырьков и выстрелы - плохо, что таким образом углекислота быстро испаряется, и вообще декомпрессия вредно влияет на живые организмы. И тут он начал мне утверждать, что я (!!!) неправильно(!!!) понимаю, что такое декомпрессия. И мы поспорили на тему, что есть декомпрессия и что есть кессонная болезнь. Я ему утверждала, что кессонная болезнь - следствие декомпрессии. Как правило, бывает при резком всплытии из глубины, из-за резкой смены давления. А он мне говорил, что это вообще абсолютно разные вещи. И никак не связаны между собой. Окончательно меня добило, что, когда я взяла энциклопедию, сказал, что я не там ищу. Нужно искать не на ДЕ, а на ДИ. Господи, дИкомпрессия... Как так можно спорить со мной не зная даже, как правильно пишется определение??? Я хотела двинуть энциклопедией ему по макушке и сказать что-нибудь обидное. Но вовремя вспомнила, что "Максимы, помните о том, что у Вас есть склонность при очень близких отношениях проявлять несдержанность и даже грубость." Я сдержалась, сказала только: "Штирлиц Горькому - не товарищ". И пошла пить шампанское. Даю 200 %, что если спор бы происходил не наедине, я всё-таки ляпнула что-нибудь обидное.

Разве я не права?

читать дальше

А у Кирилла-Жукова потихоньку поехала крыша на той почве, что я предпочла его (такого умного и красивого и во всех отношениях замечательного) другому. Он раздул из мухи слона. Теперь у него всё мрачно и плохо. Более того, он уже "прощается" со мной и заодно с жизнью. Меня это бесит до трясучки в буквальном смысле. Он капает на мозги, шантажирует и нервирует меня. И что самое обидное, что всё-таки выдавливает из меня жалость. Жуков в депрессии (чуть было не написала в "декомпрессии") - это что-то с чем-то.

@темы: соционика, про любофф, обыденное

Комментарии
05.01.2009 в 15:17

:D Несмотря на Жукова в депрессии, очень веселый пост.
Полная противоположность - это интересно. Как нам сказала Вера, если не убил свою противоположность сразу, могут быть вполне хорошие взаимоотношения. Но убить очень хочется :laugh:.
05.01.2009 в 15:35

и я же favoritka
Да, совсем забыла сказать, что, в принципе, мой Штирлиц правильно понимает, что такое кессонная болезнь. Но тем не менее не покидает ощущение, что, когда мы спорили, он просто не воспринимал то, что я ему говорю, как будто бы я говорила не на русском, а на японском. И при этом я, в свою очередь, тогда тоже слышала его и понимала, что говорим-то мы по сути об одном и том же. Но в силу природного упрямства не пошла ему навстречу, хотя бы из-за одного того, что декомпрессия по его мнению пишется через И.

если не убил свою противоположность сразу, могут быть вполне хорошие взаимоотношения.

О, в таком случае убивать его надо было еще три года назад :lol: Правда за пять дней текущего года мне уже хотелось, как минимум, стукнуть побольнее, раз 15.
05.01.2009 в 15:53

Плюс в том, что это отношения в рамках одного клуба.
Да и в общем-то - то же самое, кроме экстравертности. В модели функции все другой вертности, но взаимопонимание хорошее. Вот насчет совместной жизни - не знаю. Поболтать-то явно есть о чем.
05.01.2009 в 16:17

Эти глупые люди думают, что любовь есть, а русалок нет. Но мы-то с вами знаем, что все наоборот (с)
ак нам сказала Вера, если не убил свою противоположность сразу, могут быть вполне хорошие взаимоотношения. Но убить очень хочется :laugh:.
О! У меня такие отношения с близнецами :laugh: Если вытерпела и осталась, то потом много общего и весьма хорошие отношения :)

А по теме - немного неточное определение кесонной болезни :angel:
06.01.2009 в 09:43

и я же favoritka
Плюс в том, что это отношения в рамках одного клуба.

Начиталась про отношения полной противоположности. :) Написано, что наедине-то как раз всё нормально, но вот "в присутствии третьих лиц происходит настоящее погашение - партнер препятствует попыткам развивать обоюдно интересную мысль, оспаривая ее." При этом интроверт погашает экстраверта. Вот сегодня и посмотрим, как в присутствии его родителей, я буду его погашать. :)

А вот Жуков мне втирает, что раз мы из одной квадры, то созданы друг для друга. :lol:

А по теме - немного неточное определение кесонной болезни :angel:

Из толкового словаря. :)
06.01.2009 в 14:57

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Жуков в декомпрессии :-D
Смирись и лучше просто не говори в чем они конкретно не правы. Просто заметь, что неправы.
Скажи спасибо, что это не Гексли:)
06.01.2009 в 15:40

Киса Ванская, Гексли - прелестные люди. Хоть и ваши конфликтеры. Вот Гексли, если брать ситуацию, не будет спорить ни про какие определения, он поверит всему на слово )))

А вот Жуков мне втирает, что раз мы из одной квадры, то созданы друг для друга. :lol:
Ну на самом деле в этом есть смысл. Все взаимоотношения в квадре по соционике очень хорошие.
06.01.2009 в 15:48

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Fidelity Гексли - это те люди, которые приходят и без предупреждения съедают твой обед, а свой при этом не доедают!
И в такой ситуации скорее наорут, что вообще нельзя быть такой... Потому что так совсем можно умереть от занудства.:)
06.01.2009 в 16:22

Киса, ты с какими-то неправильными Гекслями общаешься.
Ты бы видела, как меня закармливают у Лены в семье ))))
Орать??? Орущий Гексли - это нонсенс. Занудство не любят, да. Но новые интересные факты, изложенные доступно и понятно - очень и очень.
06.01.2009 в 16:29

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Fidelity Ну не орут, но злобно реагируют. Хотя возможен и ответ: "Будьте проще и люди к вам потянутся!"
06.01.2009 в 16:40

Ко мне потянулась Гексля, когда я была неконтактным и очень гордым человеком. Она говорила - уже через неск. лет - как будто головой об стену билась ). И ничего. Дружим прекрасно. Так что не переноси частное на общее :).
08.01.2009 в 10:18

и я же favoritka
Смирись и лучше просто не говори в чем они конкретно не правы. Просто заметь, что неправы.

Мне очень трудно не стоять на своём и не спорить. Мне нужно не только сказать, что не правы, но и доказать почему не правы. :)

Скажи спасибо, что это не Гексли:)Киса Ванская, Гексли - прелестные люди.

Я не знаю ни одного реального Гексли :)
08.01.2009 в 11:51

Ну тогда суди по нереальному Аррсу :)
08.01.2009 в 12:24

и я же favoritka
А Гексли - конфликтёр Горького и должен меня раздражать? Хм... Аррс не вызывает во мне чувство раздражения. Да и вообще ничего отрицательного.
08.01.2009 в 14:46

Юля, конфликтер раздражает, т.к. попадает на болевую. В интернете попасть на болевую трудно. Да и в реале конфликтеры могут нормально общаться - тем более что они понимают, если им сказать, что тебе неприятно, когда топчутся по болевой, пояснить, как не надо делать. Поймут.
И вообще все от культуры зависит.
08.01.2009 в 16:08

Да и в реале конфликтеры могут нормально общаться - тем более что они понимают, если им сказать, что тебе неприятно, когда топчутся по болевой, пояснить, как не надо делать. Поймут.
Моему объяснения - как от стенки горох. Я прошу так не делать, не говорить подобное. А результат только хуже, ещё больше долбления, пока я не сорвусь и не наору. А потом такая невинность "А что такого? И не кричи на меня."
08.01.2009 в 16:16

А что ты ему говоришь? Чтоб тебя не кормили, не заботились о тебе усиленно?.. По БС раз.
08.01.2009 в 16:16

Да, и кто этот несчастный Габен? )
08.01.2009 в 16:22

и я же favoritka
А что ты ему говоришь? Чтоб тебя не кормили, не заботились о тебе усиленно?.. По БС раз.

Да, и кто этот несчастный Габен? )

Это кому вопросы мне или Данне? :)
08.01.2009 в 16:36

Я говорю, что не буду есть полный обед, ибо мне этого реально много. Это наесться, завалиться на диван и ждать пока всё это переварится, охая и ахая. И на такое моё заявление начинается "Что?! Как, надо обязательно съесть суп, второе, салатик и десертик!". Или объясняет мне как надо есть то или иное блюдо. Ну не ем я студень с хлебом и с горчицей, я себе хрена туда наваливаю три столовых ложки на тарелку. И начинается: "С хлебом сытнее, добавь горчичики, тогда не заболеешь". И как мне одеваться. Это вообще песня. Я по природе своей не мерзлячка, не понимаю смысла одеваться, как капуста, если мне не холодно.
И не свезло так моей бабушке, с которой я живу. Получается так, что я её всё-таки подавляю: она не может выдержать мой поток истерики. Но и мне очень тяжело, потому что это такие каждодневные проблемы, с которыми я сталкиваюсь раз двадцать в лучшем случае за день.
08.01.2009 в 18:42

Ну что ж, видимо, не всегда можно договориться ). Это все же семья, и она старается заботиться о тебе по мере сил. Можно просто пропускать мимо ушей.
08.01.2009 в 18:54

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Можно просто пропускать мимо ушей.
С этим нужно аккуратнее, а то не все могут такое воспринять нормально, без еще большего скандала. Для кого-то даже легкое невнимание к близким равняется смертному греху
08.01.2009 в 19:01

Хм, Киса, а что, ради близких надо полностью жертвовать душевным комфортом? По-моему, всем должно быть уютно.
08.01.2009 в 19:40

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Fidelity То есть выбирать из некомфортно им и некомфортно тебе - некомфортно им?
08.01.2009 в 19:45

Её забота кончилась, когда я была в шестом классе. Впрочем, как и забота остальных членов семьи. А игнорирование не помогает, она ещё больше пристаёт.:D
08.01.2009 в 20:10

То есть выбирать из некомфортно им и некомфортно тебе - некомфортно им?
А что - приобрести нервное заболевание, но зато жить с осознанием, что ты исполняешь какой-то Великий Долг? (Которого никто и не заметит). Киса, тебе никогда не снилось, как ты жертвуешь собой ради человечества? Есть же разумные пределы! У меня такой ситуации, как у Данны, слава Богу, не было, но была бы - держалась подальше от источника раздражения, старалась не попадать под взрывы, вот и все. Впрочем, если на меня кто-то закричит, я могу и в ответ наорать. Хотя скорее буду тише и, возможно, ехиднее. А держаться рядом с человеком, который бьет по мозгам, - это зачем?.. Если общение доставляет неудобства и в нем нет жуткой необходимости - ограничить или прекратить. Все. Все нервы в порядке. В семье общение, конечно, не прекратишь, но подальше держаться можно спокойно.
Впрочем, как и забота остальных членов семьи. А игнорирование не помогает, она ещё больше пристаёт.:D
Данна, ну она же не обидеть тебя этим хочет. Заботится по-своему. Вера - у нее тоже БС болевая - рассказывала, как жила у кого-то в квартире то ли в Питере, то ли в Москве, и как ее доставало, когда ей говорили, мол, что ты поела, а почему это не поела? И говорила, как ее выносит, если приходишь к Дюма, например, а она - ой, какой у тебя цвет лица странный, ты, наверное, заболеваешь... :D Не знаю, видимо, для Джеков и Гамлетов это очень жутко звучит.
Но у той же Веры есть хороший друг Дюма, дружат... бывает )))
Терпи, брат, что делать? Будешь же жить отдельно когда-нибудь, да и во всем есть плюсы, в бабушке тоже, я уверена ). Будешь когда-нибудь отдельно жить. Вспоминать станешь тогда, наверное, только хорошее. Я в курсе, что в семье у тебя бывают неприятности, но так уж устроена память.